Меню сайта
|
ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГАпомощь
Ссылка - https://yadi.sk/d/a-tRwk0mfgyzIg видео с полиции про преступление кража Уважаемые коллеги и родители, в период с 6.04. 2020, педагог-психолог БППК в Камешкирском районе - Шкаева Дарья Владимировна, готова оказать психологическую помощь, консультацию по вопросам детско-родительских взаимоотношений, конфликтов, неуверенности в себе, тревоги, стресса и т.д. Время консультации с 10-12:00, ежедневно Номер телефона -89379725974, shkaewa.dv@gmail.com Советы психолога родителям детей группы риска. Почему ребёнок плохо учится? Этот вопрос волнует и семью и школу. В основе неуспеваемости лежит не одна причина, а несколько, и довольно часто они действуют в комплексе. Отношение к учёбе зависит от личностных особенностей школьника, таких, как мотивация, взаимоотношения с учителями, родителями, учащимися, характера самооценки, статуса в классе и др. Психологические причины неуспеваемости это: 1. Недостатки познавательной деятельности детей. Сюда входят: несформированность приёмов учебной деятельности и недостатки развития психических процессов. 2. Недостатки в развитии мотивационной сферы детей. В подростковом возрасте снижение мотивации к учёбе может спровоцировать отклоняющееся поведение ребёнка. Сталкиваясь с проявлениями этого поведения (грубостью, непосещением школы, и т. д.) мы часто объясняем такое поведение негативным влиянием средств массовой информации, снижением воспитательных воздействий, биологическими нарушениями. Однако нужно помнить главное: дети нуждаются в помощи и поддержке, им остро не хватает понимания, тепла, заботы, их мучает собственная неопределённость, одиночество. Осуждения и запреты в такой ситуации только ожесточают ребёнка. К типичным психологическим трудностям этих детей относятся следующие:
Рекомендации родителям. 1. Формируйте у детей позитивные жизненные устремления и цели. 2. Создайте ребёнку все условия для комфортного существования, эмоционального благополучия. 3. Помогайте формированию у детей волевого контроля и способности к самообладанию. 4. Оказывайте посильную помощь в преодолении трудностей в обучении вашего ребёнка. 5. Оптимизируйте взаимоотношения ребёнка в семье, способствуйте улучшению взаимоотношений с учителями, сверстниками. 6. Обучайте адекватным способам поведения в трудных ситуациях. 7. Обеспечивайте ребёнку ощущение безопасности, защищённости. 8. При взаимодействии с детьми не впадайте в гнев, старайтесь не испытывать обиду, негодование. Такое прямое противостояние между ребёнком и взрослым ведёт к усилению непонимания. 9. Составьте собственные правила для определения своей позиции, тактики и стратегии взаимодействия. 10. Любое взаимодействие следует начинать с себя, особенно если оно связано со стремлением изменить другого человека. 11. Необходимо потратить немало времени и сил на установление доверительного контакта с ребёнком.
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |