Профориентация
Участники проекта 8-9 класс :
Абдулов Нариман
Авинова Дарья
Дементьева Вероника
Зубов Роман
Денисова Полина
Барабонин Кирилл
Ревенко Светлана
Тарасов Данил
Стружкина Ольга
Абдулов Рамазан
Проект
Тематическое направление
аграрная среда «Птицеводство»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Анализ источников информации…………………………………………..4
Исследования……………………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………16
Литература……………………………………………………………..........17
https://vk.com/biletvbuduschee
План мероприятий Фестиваля профессий
https://disk.yandex.ru/i/jiVWP854fZ2hjg
Куратор: Денисова Е.А.
Профориентационная работа в 8-9 классе
МБОУ ООШ с.Пестровка
№
|
Название мероприятия
|
Цель
|
Дата проведения
|
1.
|
«Дело твоей жизни». Анкета
Оформление классного уголка «Куда пойти учиться…»
Викторина "В мире профессий"
|
Продолжить знакомство учащихся с разными профессиями; продолжить повышать интерес учащихся к различным профессиям и расширять их кругозор; помогать в выявлении способностей к определенному виду деятельности.
|
сентябрь
|
2.
|
Родительское собрание "Роль семьи в определении будущей профессии учащихся"
|
Воспитывать уважительное отношение к выбору детей; информировать о качествах, присущих людям выбранной профессий; воспитывать уважительное отношение людям труда, к результатам их деятельности в семье.Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.
|
октябрь
|
3.
|
Читательская конференция – выставка «Я и мир профессий» с привлечением библиотекаря сельской библиотеки.
|
Закладывать основы предпрофессиональной подготовки, начало самоопределения человека в профессии; учить понимать значимость профессии в жизни человека.
|
ноябрь
|
4.
|
Видеолекторий "Профессии, востребованные на рынке труда"
|
Продолжить формировать профессиональные интересы, склонности к определенным видам деятельности, расширить представление детей о мире профессий и о значимости профессии в будущем.
|
декабрь
|
5.
|
Защита проекта «Моя будущая профессия»
|
Формировать активный познавательный интерес к разным профессиям.
|
январь
|
6.
|
Беседа «Кот в мешке, или Типичные ошибки при выборе профессии».
|
Продолжить профориентационную работу с детьми; информировать детей о разных профессиях; информировать детей о качествах, присущих людям тех или иных профессий.
|
февраль
|
7.
|
«Выбор профессии – сложная и ответственная задача»
|
Знакомить детей с людьми разных профессий с выездом на места их работы.
|
март
|
8.
|
Деловая игра «Кадровый вопрос»
|
Определение способностей к разным профессиям
|
апрель
|
9.
|
«Готовность подростка к выбору профессии»
|
Формирование интереса к различным профессиям
|
май
|
10
|
Индивидуальные консультации родителей и учащихся об особенностях выбора профессии и профессионального самоопределения учащихся.
|
Продолжить формировать профессиональные интересы, склонности к определенным видам деятельности учащихся.
|
В течение учебного года
|
11
|
Проведение профориентационныхигр:«Угадай профессию» ,«Заглянем в будущее…»,«Защита профессий»
|
Закладывать основы предпрофессиональной подготовки, начало самоопределения человека в профессии; учить понимать значимость профессии в жизни человека.
|
В течении учебного года
|
Вежливый школьник ссылка https://disk.yandex.ru/i/dxLs1ZNHko1PPw
Титульный лист https://disk.yandex.ru/i/0yMBQ9EkrxSfTw
содержание плана по профориентации https://disk.yandex.ru/i/KQbhnSLfEdqL2A
|