Целевая аудитория
|
Тема мероприятия
|
Дата и время
|
Ответственный
|
Родители
уч-ся
1,3 классов
|
Компьютер и телевизор в жизни семьи и школьника. Круглый стол.
|
I четверть
|
Классный руководитель
1, 3 классов
|
Трудовое участие ребёнка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств. Дискуссия
|
II четверть
|
Физическое развитие младшего школьника. Беседа
|
III четверть
|
Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Беседа
|
IV четверть
|
Родители
уч-ся
2,4 классов
|
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам на конец начальной школы
|
I четверть
|
Классный руководитель
2, 4 классов
|
Психологические особенности младшего подросткового возраста (что нужно знать родителям о физиологии данного возраста)
|
II четверть
|
Роль семьи и школы в формировании у ребят интереса к чтению.
|
III четверть
|
Значение памяти и воображения в интеллектуальном развитии ребёнка.
|
IV четверть
|
Родители
уч-ся 5 класса
|
Адаптация пятиклассников в новом учебном году.
Как научить ребёнка учиться? - дискуссия
|
I четверть
|
Классный руководитель
5 класса
|
Подготовка к ВПР: консультация учителей предметников по интернет-сайтам для подготовки к ВПР
|
II четверть
|
Пути преодоления конфликтов ученик- ученик, ученик- учитель, учение- родитель- учитель- дискуссия
|
Мероприятия по профилактике ЗОЖ в семье в зимне-весенний период- беседа
|
III четверть
|
«Друзья» и «враги» вашего ребёнка: кто они?
|
Процессы становления личности. Формируем свой характер.
|
Как преодолеть усталость? Знакомимся с приёмами и формами организации свободного времени ребёнка.
|
IV четверть
|
Безопасность детей в летний период.
|
Родители
уч-ся
6 класса
|
Первые проблемы подросткового возраста.
|
I четверть
|
Классный руководитель
6 класса
|
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
|
II четверть
|
Компьютер в жизни школьника.
|
III четверть
|
Положительные эмоции и их значение в жизни века.
|
III четверть
|
«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами». Ода о маме.
|
III четверть
|
Физическое развитие школьников.
|
IV четверть
|
Родители
уч-ся
8 класса
|
Питание детей. Беседа
|
I четверть
|
Классный руководитель
8 класса
|
Жизненные цели подростков. Беседа
|
II четверть
|
О трудностях учения. Семинар-практикум.
|
III четверть
|
Ваш ребёнок влюбился. Дискуссия
|
III четверть
|
Как стать хорошими родителями. Круглый стол.
|
IV четверть
|
Летний отдых детей. Беседа
|
IV четверть
|
Родители
уч-ся 9 класса
|
Элементы делового общения в школе. Как помочь подростку.
|
I четверть
|
Классный руководитель
9 класса
|
Новый год – волшебный праздник. Как его не омрачить?
|
II четверть
|
Выбор подростком послешкольного образования. Профилактика типичных родительских ошибок.
|
III четверть
|
Экзамены без стресса. Как помочь своим детям пройти это испытание?
|
IV четверть
|
Родители
уч-ся
1-9 классов
|
Формирование толерантности в семье.
|
I четверть
|
координатор
|
Родители
уч-ся
1-9 классов
|
Семейные источники хорошего настроения и доброжелательных отношений детей и взрослых.
|
II четверть
|
координатор
|
Родители
уч-ся
1-9 классов
|
Как найти общий язык со своим подростком?
|
III четверть
|
координатор
|
Родители
уч-ся
1-9 классов
|
Безопасный летний отдых детей. Родительский алгоритм помощи. Занятость родителей и полноценный отдых детей в летние каникулы. Вместе ищем выход.
|
IV четверть
|
координатор
|