Четверг, 18.04.2024, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ с. Пёстровка

Меню сайта
Форма входа

школьное телевидение

Видео поздравление с Днем учителя 5 октября 2019 год

 

Видеоролик для участия в конкурсе "Я-репортер"2019

авторы Коновалова Дарья и Козина Ульяна

Видеоролик фрагмента урока "Я в мире финансов"

https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы

Поздравление с Днем матери и мини-сценка к Дню матери

Шуточный видеоролик к Дню учителя

Авторы Коновалова Дарья и Коновалова С.М.

Положение

о школьном


телевидении "Children TV"

 
 


 

 

 

1. Общие положения

1.1. Школьные средства массовой информации издаются согласно Закону РФ от 27.12.91 № 2124-1 "О средствах массовой информации".

1.2. Школьные СМИ являются информационными, публицистическими, художественными.

1.3. Школьное телевидение «Children TV» - добровольная организация, в состав которой могут войти учащиеся 1- 9 классов, а также работники школы, чьи жизненные принципы не расходятся с целями и задачами объединения.

1.4. Школьное телевидение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом школы, настоящим Положением, приказами и распоряжениями директора школы, являющимися обязательными для исполнения.

1.5. Школьное телевидение – детское объединение информационного характера, функционирование которого направлено на формирование творческой личности, ориентированной на созидательную деятельность.

1.6. Школьное телевидение создано для осуществления:

- поэтапного решения задач создания единого информационного пространства школы;

- поддержки одарённых детей;

- использования и внедрения современных технологий в учебно-воспитательный процесс.

1.7. Деятельность школьного телевидения организуется и осуществляется на началах широкой инициативы и самодеятельности в соответствии с образовательными и просветительскими достижениями общечеловеческой культуры.

 

2. Основные цели и задачи школьного телевидения

 

Школьное телевидение с точки зрения ученика — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Работа над созданием телевизионных программ, позволяет проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического. Показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся.

2.1. Цели школьного телевидения

2.1.1. приобретение учащимися функционального навыка работы над созданием телевизионных программ;

2.1.2. развитие творческих и исследовательских способностей учащихся;

2.1.3. активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе.

2.1.4. развитие информационно-нравственной компетентности участников проекта;

2.1.5. реализация творческого потенциала заинтересованных учащихся через создание телевизионной программы, видеофильма (ролика, клипа).

2.2. Главные задачи школьного телевидения

2.2.1. диагностика одаренности детей и подростков, раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к информационным технологиям;

2.2.2.содействие профессиональной ориентации школьников - реальная профильная подготовка будущих журналистов, менеджеров, специалистов по рекламе и PR-дизайнеров и фотографов, операторов и телеведущих;

2.2.3. информировать о планируемых школьных и внешкольных мероприятиях;

2.2.4. освещать события, происходящие в городе, регионе, стране, мире с позиции значимости для учащихся гимназии;

2.2.5. поднимать вопросы, интересующие учащихся, учителей, родителей;

2.2.6. использование информационных технологий в дополнительных формах обучения;

2.2.7. организация досуга школьников с использованием современных технологий;

2.2.8. создание видеотеки школьной хроники;

2.2.9. активизация межшкольных и межвозрастных связей;

2.2.10. содействие в решении социально значимых задач в городских масштабах;

2.2.11. формирование социально зрелых и активных молодых лидеров.

 

3. Права и обязанности школьного телевидения

 

3.1.В административно – организационном отношении школьное телевидение и его руководители подчиняются руководству школы.

3.2. Школьное телевидение подчиняется принятым Правилам внутреннего распорядка, охраны труда, противопожарным требованиям, санитарно-профилактическим нормам и указаниям администрации школы. Учебный, учебно-методический, научно-исследовательский и производственный процесс школьного телевидения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и Устава гимназии.

 

4. Организация и управление

 

4.1.Руководство школьным телевидением и контроль за его деятельностью осуществляет руководитель школьного телевидения и его заместитель, которые назначаются директором гимназии. Руководитель согласовывает нормативные и технологические документы, планы и отчёты о работе школьного телевидения, несёт ответственность за все направления и аспекты деятельности школьного телевидения.

4.2. Руководитель школьного телевидения составляет годовые планы и отчёты о работе, которые обсуждаются на педагогическом совете и утверждаются директором школы. Годовой план работы школьного телевидения является частью годового плана работы школы.

4.3. График работы школьного телевидения устанавливается в соответствии с расписанием работы , а также Правилами внутреннего распорядка.

4.4. Администрация обеспечивает повышение квалификации сотрудников школьного телевидения, создает условия для их самообразования и профессионального образования.

4.5. Администрация создаёт условия, необходимые для реализации целей, задач и программ школьного телевидения в соответствии со своим Уставом и настоящим Положением.

4.6. Контроль за деятельностью школьного телевидения осуществляется администрацией школы в установленном порядке.

 

ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДиНЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

4.1. Руководителем школьного телевидения, а в дальнейшем творческого объединения, стоит Руководитель-педагог, учащиеся-операторы, журналисты-обозреватели.

4.2. Редакционный совет:

4.2.1. утверждает концепцию школьного телевидения, его направленность;

4.2.2. осуществляет общее руководство изданием номеров школьного телевидения;

4.2.3. утверждает предлагаемые видео и фотоматериалы;

4.2.4. выносит замечания авторам материалов.

4.3. Учащиеся и учителя, осуществляющие непосредственную работу над школьным телевидением, образуют

Редакционную коллегию.

4.4.. Члены редколлегии:

4.4.1. разрабатывают концепцию, направленность школьного телевидения;

4.4.2. обсуждают содержание выхода очередного номера, предлагаемые публикации;

4.4.3. готовят статьи, рисунки и фотографии, работают над оформлением.

  1. Газета может иметь постоянных внештатных корреспондентов, как из числа членов коллектива школы, так и из числа людей, не обучающихся и/или не преподающих в школе

 

6. Организация работы школьного телевидения

6.1. Разработка общего программного продукта, в котором определяется содержание, объем, количество времени.

6.2. Формирование организационной структуры телевидения.

6.3. Формирование школьной редакции.

6.4. Организация учебного процесса регламентируется расписанием занятий, утверждаемым директором школы.

6.5. Разработка тематических планов редакции.

6.6. Периодичность выхода телепередачи – два раза в месяц в течение учебного года (с сентября по май).

6.7. Пуско-наладка технических средств.

6.8. Учебный процесс в классах.

6.9. Анализ и корректировка выполненной работы.

 

7. Организация работы над передачей школьного телевидения

7.1. Разработка еженедельной сетки вещания на учебный год.

7.2. Разработка сценарных планов, работа с авторами, организационная работа.

7.3. Съемка, монтаж.

7.4. Эксплуатация технических средств.

7.5. Эфир.

7.6. Учебный процесс в классах и школе.

7.7. Анализ работы.

 

8. Порядок выхода школьной телевизионной продукции

  1. Школьные информационные передачи создаются в течение учебного года.

8.2. Передача транслируется один раз в месяц (пятница) на переменах после второго или четвертого уроков .

8.3. Телепередача, названная «Всем обо всём», информирует о событиях, происходящих в школе и мире , и размышляет о том, что волнует детей и взрослых. В плане школьных телепередач перечислены основные направления, темы выпусков. Репортажная и музыкальная части готовятся непосредственно к выходу в эфир, отражая текущие события.

 

СОДЕРЖАНИЕ выпуска передачи «Всем обо всём»:

Постоянные рубрики:

• «Школьные вести»(интересные дела в классах, школе, наши достижения):

• «С миру по нитке» ( новости и факты в мире);

• «Новости спорта»;

«Поздравляем!»;

«Весёлая творческая мастерская» (Обзор коллективных творческих дел)

 

 

9. Заключение

 

  1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.
  2. Изменения в Положение вносятся решением администрации школы.

 

Список участников объединения школьного телевидения

 

  • Руководитель (главный редактор)- Денисова Евгения Анатольевна

 

  • Системный администратор (учитель информатики)- Пименова Нина Петровна

 

  • Педагог консультант – Коновалова Светлана Михайловна

 

  • Главный сценарист ( помощники)- Денисова Е.А., Козина Ульяна

 

  • Главный монтажер- Коновалова Дарья

 

  • Операторы- Денисова Е.А., Коновалова Дарья, Козина Ульяна

 

  • Художники-оформители-  Козина Ульяна

 

  • Музыкальные редакторы - Романов Олег

 

 

 

 

 

 

наш логотип

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz